Бренд PASKAL отказывается от использования меха в своих коллекциях

С момента создания в 2010 году коллекции бренда Paskal были представлены на неделях моды не только в Украине, но и Франции — на Paris Fashion Week. На сегодняшний день дизайнер представлена в 50 торговых точках по всему миру.

«На постсоветском пространстве мех, к сожалению, до сих пор считается признаком статуса его владельца. За рубежом же, в одежде в первую очередь ценится качество пошива и материалов. Но даже это не является определяющим фактором», — говорит Юлия Паскаль — «Важнее всего, чтобы одежда была внешним выражением вашего внутреннего состояния. И я не понимаю людей, для которых таким выражением остается натуральный мех. Тем более, качество искусственного меха сегодня достигла такого уровня, что заметить разницу иногда бывает практически невозможно.»

Мех все больше исчезает с мировых подиумов. На сегодняшний день от использования жестокого материала отказались мировые бренды Gucci, Michael Kors, Furla, Jimmy Choo, Stella McCartney, Ralph Lauren, Armani Group, Hugo Boss и Calvin Klein. Ритейлер Net-A- Porter больше не будет продавать изделия из натурального меха.

Напомним, ранее в результате переговоров с UAnimals не использовать натуральный мех в своих коллекциях обязались украинские бренды Andre TAN, BEVZA, ELENAREVA, Bobkova, Ksenia Schnaider, Elena Burenina, SAYYA, IVANOVA, ARTEMKLIMCHUK, PRZHONSKAYA и Nadya Dzyak.

cosmo.com.ua

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Comments links could be nofollow free.